Разработка и реализация маркетинговой стратегии

› Аудит системы маркетинга 
› Создание маркетинговой стратегии 
› Стратегия интернет маркетинга 
› Контент маркетинг стратегия 
› Чек-лист маркетинговой стратегии 
› Разработка элементов маркетинговой стратегии 
› Оценка эффективности маркетинговой стратегии 
› Внедрение маркетинговой стратегии

Что такое маркетинговая стратегия и для чего она нужна компании?

Маркетинговая стратегия - это программа действий для получения максимального дохода от продажи своих товаров и услуг.

Для чего нужна маркетинговая стратегия?

Если у вас есть цель, но не понятно, какими ресурсами и инструментами ее достичь


Чтобы разработать четкий план действий для достижения цели. С приоритетами, последовательностью и ожидаемым эффектом


Чтобы посчитать эффективность усилий, которые приведут к желаемому результату


Маркетинговая стратегия - одна важнейших из видов стратегий развития бизнеса. 

Отличие маркетинговой стратегии в том, что при ее реализации формируется план поведения компании на рынке, взаимодействия с потребителем, прорабатываются с помощью каких именно продуктов компания достигнет своей цели. 

Что случиться, если в компании нет маркетинговой стратегии?

Вся деятельность компании будет напоминать шараханье из стороны в сторону. Это похоже ситуацию: вы хотите в отпуск на Канары. Для поездки вы покупаете машину и вдруг узнаете, что это острова в океане, куда нет автострады. Поэтому, вы покупаете лодку и начинаете грести веслами. И даже если вы догребете, сколько сил и денег вы потратите на то, чтобы туда попасть? В то время как другие просто покупают билет на самолет и спокойно отдыхают там, где хотят.


Аналогично с маркетинговой стратегией - вы можете потратить много денег на работу с рекламными агентствами или же пытаться самому грести и выгребать в маркетинге. Но ведь есть простые способы, как определить ресурсы и план действий для достижения цели. Вот это мы и предлагаем вам сделать.

Какие проблемы маркетинга в бизнесе мы решаем?

Не понятно, как открыть новое направление в бизнесе либо выйти на другие рынки

Не понятны инструменты, какими можно привлечь и зацепить новую аудиторию

Не понимаете, кому поручить задачи по маркетингу

Когда предложения не соответствуют ожиданиям и потребностям вашей аудитории

Делаете кучу действий, которые не приводят вас к желаемому результату

Отделу продаж не хватает лидов и есть нецелевые лиды

Нет понимания, каким образом заработать на порядок больше

Не понятно, почему клиенты должны покупать именно у вас

Не можете посчитать объем и эффективность инвестиций в маркетинг

Когда ни вы, ни ваша целевая аудитория не можете понять, чем вы отличаетесь от конкурентов

Не знаете, какие задачи нужно решать в первую очередь

Не можете определить эффективность работы команды

Какие задачи маркетинга вы решите с нами?


  • Определить измеримые, достижимые цели по принципу SMART для разработки долгосрочной маркетинговой стратегии 
  • Определить финансовые цели и описать финансовую модель с привязкой к маркетинговым показателям 
  • Провести глубинный анализ и сегментацию целевой аудитории. А также определить аватары лиц, принимающих решение (ЛПР-ов) 
  • Провести развернутый анализ конкурентов, которые работают на этом или смежных рынках 
  • Разработать Уникальное Торговое Предложение (УТП) компании и отдельных продуктов 
  • Разработать ассортиментную матрицу продуктов и услуг




  • Проанализировать и сформулировать Карту Пути Клиента с описанием точек касаний, инструментов продвижения и эмоциональных состояний клиента 
  • Определить плановые маркетинговые показатели, с привязкой к плану продаж 
  • Подобрать персонал и подрядчиков. Найти специалистов под задачи заказчика на аутсорс или в штат компании на конкретные задачи или направления 
  • Сформировать отчеты для регулярного отслеживания выполнения показателей компании 
  • Разработать план действий по внедрению и реализации маркетинговой стратегии с приоритетностью, сроками и ответственными лицами/подрядчиками 
  • Реализовать согласованный план действий



Что будет результатом создания и внедрения маркетинговой стратегии?

Готовая, настроенная управленческая система привлечения новых и удержания существующих клиентов, которые удовлетворены вашим продуктом.

Это система, которая работает на автопилоте и постоянного повышает уровень продаж в вашем бизнесе. 

Также у вас появится:

  1. Понимание своей ценности для рынка 
  2. Четкое определение особенностей вашего преимущества для клиентов перед конкурентами 
  3. Осознания глубины рынка и своего позиционирования на нем 
  4. Целостный подход к маркетингу, продажам и управлению свой компанией 
  5. Прозрачный и объективный процесс управления компанией 
  6. Протектированные и настроенные каналы привлечения новых клиентов 
  7. Понятные алгоритмы ценообразования и составления бюджетов на развитие 
  8. Лояльная и удовлетворенная, постоянно растущая база клиентов 
  9. Четкий и долгосрочный план развития вашего бизнеса 

Этапы разработки маркетинговой стратегии

Цели бизнеса

<

✔ Определение глубинных целей бизнеса и собственников 

✔ Описание их с помощью ключевых показателей в виде фундамента 

✔ Определение целевых показателей объема продаж на плановый период 

Финансовая модель маркетинга

<

✔ Формирование ключевых маркетинговых показателей, которые влияют на достижение цели 

✔ Определение финансовой модели рентабельности маркетинговых инвестиций 

Целевая аудитория

<

✔ Сегментация аудиторий компании 

✔ Определение ядра каждого сегмента аудитории 

✔ Выявление эмоциональных и рациональных факторов принятия решений аудиторией 

Продуктовый ассортимент и уникальное предложение

<

✔ Анализ и определение продуктовой матрицы компании 

✔ Выявление и закрепление уникального торгового предложения компании и ее продуктов 

Инструменты маркетинга и продаж

<

✔ Анализ и доработка текущей карты пути клиента 

 ✔ Определение оптимальных инструментов продаж, привлечения и удержания клиентов 

✔ Определение оптимальных способов продаж компании 

Команда реализации

<

✔ Определение организационно-штатной структуры отдела (команды) маркетинга 

✔ Описание должностных обязанностей членов команды или подрядчиков по реализации

Аналитика

<

✔ Создание системы оценки эффективности маркетинга - определение метрик, и показателей KPI 

✔ Разработка шаблонов отчетов по направлениям и данных для заполнения

План реализации

<

✔ Создание плана реализации маркетинговой стратегии 

✔ Определение приоритетов, сроков и ответственных за реализацию

Этапы реализации маркетинговой стратегии

Поиск и подбор команды реализации проекта

<

✔ Поиск и набор сотрудников и/или агентств и фрилансеров на реализацию задач проекта 

✔ Отбор, тестирование, введение в должность и обучение команды по реализации обязанностей 

✔ Программа обучения и развития сотрудников согласно их функциональных обязанностей 

Развертывание и налаживание инфраструктуры проекта

<

✔ Подбор IT-программ и приложений, а также составление Технических заданий на их установку для реализации задач проекта 

✔ Подбор и контроль подрядчиков по их установке и настройке 

✔ Внедрение автоматической цифровой аналитики и дашбордов отчетов по маркетинговым показателям 

Запуск медиа и промо-кампаний

<

✔ Создание контент-плана и медиа-плана для рекламных кампаний 

 ✔ Создание рекламных кампаний 

✔ Запуск тестовых рекламных кампаний, отслеживание их эффективности 

✔ Исправление и доработка рекламных кампаний до плановых показателей 

Отслеживание и корректировка плана реализации

<

✔ Координация команды проекта и заказчиков для реализации намеченного плана 

 ✔Отслеживание узких мест в плане действий на основе цифровых отчетов по ходу реализации 

 ✔ Генерация решений для исправление ошибок и оптимизации действий для достижения поставленных целей 

Контроль и улучшение

<

✔ Авторский надзор и сопровождение в реализации маркетинговой стратегии 

✔ Постоянное улучшение и оптимизация маркетинговой стратегии согласно изменяющимся условиям рынка 

Кому нужно создание маркетинговой стратегии?

Начинающий бизнесмен

Собственнику компании

Для отслеживания эффективности работы компании по достижению поставленных целей

Предприниматель со стажем

Руководителю компании

Для понимания, что именно делать и куда развивать компанию в долгосрочной перспективе

Опытный бизнесмен

Руководителю отдела маркетинга

Для понимания, куда развивать компанию и для обоснования принимаемых решений перед руководством

Сколько стоит формирование маркетинговой стратегии

Помощь и сопровождение в разработке стратегии


  • Аудит системы маркетинга
  • Индивидуальный план работы
  • Рабочие сеансы с руководителем и сотрудниками компании
  • Материалы для самостоятельной работы
  • Ответы на вопросы

Совместная разработка стратегии и ее элементов


  • Аудит системы маркетинга
  • Индивидуальные стратегические сессии с руководителем
  • Рабочие сеансы с сотрудниками компании
  • Проведение исследований и сбор данных
  • Разработка материалов и управленческих документов
  • Сопровождение и обучение сотрудников

Разработка маркетинговой стратегии под ключ


  • Глубинный аудит системы маркетинга
  • Индивидуальные стратегические сессии с руководителем
  • Рабочие сеансы с сотрудниками компании
  • Проведение исследований и сбор данных
  • Разработка материалов и управленческих документов
  • Выполнение всей необходимой работы нашими сотрудниками “под ключ”
  • Сопровождение и обучение сотрудников

Маркетинговые стратегии могут быть разными. Соответственно, стоимость построения маркетинговой стратегии продвижения индивидуальна для каждого бизнеса. Чтобы узнать цену маркетинговой стратегии для вашей компании, оставьте заявку на бесплатную консультацию. Мы свяжемся с вами и обговорим все детали!

Стоимость внедрения маркетинговой стратегии

Внедрение - это реализация долгосрочного плана, разработанного в ходе создания маркетинговой стратегии для достижения цели.

Стоимость реализации маркетинговой стратегии зависит от:

вовлеченности заказчика в реализацию этого плана


сложности задачи


наличия подготовленной команды со стороны заказчика


наличия технологической базы для реализации задач

Стоимость проекта внедрения рассчитывается индивидуально на этапе создания стратегии.

Как заказать маркетинговую стратегию?

Это очень просто:

  1. Вы заполняете эту форму ➔ 
  2. Мы связываемся с вами по указанным контактам. 
  3. Проводим аудит системы маркетинга в вашем бизнесе. В результате составляем план разработки маркетинговой стратегии, который необходим именно вам. А также принимаем основные решения для разработки маркетинговой стратегии. 
  4. Следующий этап - это процесс разработки маркетинговой стратегии.
  5. Вместе с вами выполняем анализ разработки маркетинговой стратегии. Согласовываем с вами. 
  6. После общего согласования, мы вместе в вами формируем план реализации маркетинговой стратегии. 
  7. Реализуем стратегию, осуществляем поддержку вашего бизнеса и предоставляем пошаговое руководство по управлению продажами и маркетингом!

Вы можете оттягивать разработку маркетинговой стратегии для вашей компании, с каждым днем теряя деньги и время, или подать заявку на разработку эффективной маркетинговой стратегии компании от Sales Marketing System прямо сейчас.

CRM-форма появится здесь

Делайте маркетинг и порвите свой рынок!

Подписывайтесь на наши профили и паблики в соцсетях: