- Определить финансовые цели по принципу SMART для разработки долгосрочной стратегии
- Определить финансовую модель с привязкой к ключевым маркетинговым показателям
- Провести анализ и сегментацию целевой аудитории
- Определить эмоциональные и рациональные факторы принятия решения покупателями
- Провести конкурентный анализ для определения своего позиционирования
- Разработать Уникальное Торговое Предложение (УТП) компании и отдельных продуктов
- Разработать ассортиментную линейку продуктов и услуг
Разработка и реализация маркетинговой стратегии
Какие проблемы маркетинга в бизнесе мы решаем?
Какие задачи решает маркетинговая стратегия?
- Проанализировать и сформулировать Карту Пути Клиента с описанием точек касаний, инструментов продвижения и эмоциональных состояний клиента
- Определить ключевые маркетинговые показатели, с привязкой к плану продаж
- Подобрать персонал и подрядчиков. Найти специалистов под задачи стратегии на аутсорс или в штат компании
- Сформировать отчеты для регулярного отслеживания выполнения показателей компании
- Разработать план действий по реализации с приоритетностью, сроками и ответственными лицами
Этапы разработки маркетинговой стратегии
Этапы реализации маркетинговой стратегии
Кому нужно создание маркетинговой стратегии?
Стоимость разработки маркетинговой стратегии
Стоимость реализации маркетинговой стратегии зависит от:
Стоимость проекта внедрения рассчитывается индивидуально на этапе создания стратегии.
О компании

Мы работаем по принципу ИКРА:
Делайте маркетинг и порвите свой рынок!
Подписывайтесь на наши профили и паблики в соцсетях:
Публичная оферта Политика конфиденциальности
Sales Marketing System © 2020 All rights reserved.