Разработка и реализация маркетинговой стратегии



Определен план продаж и разработаны пути его выполнения
Определены ваши конкурентные преимущества
Проанализирована аудитория для понимания способов продаж
Понятны инструменты привлечения и удержания клиентов
Лояльная и постоянно растущая база клиентов
Определены ответственные исполнители, подрядчики и их показатели эффективности
Целостный подход к маркетингу, продажам и управлению компанией
Разработан четкий план достижения поставленых целей
CRM-форма появится здесь

Какие проблемы маркетинга в бизнесе мы решаем?

Как оценить эффективность рекламы

Как вернуть затраты на рекламу

Кого нанять и кого уволить, чтобы получить результат

Где взять новых клиентов

Как автоматизировать маркетинг

Объем продаж и клиентов постоянно падает

Вкладываю деньги, а результата не вижу

Как построить понятное и прозрачное управление маркетингом

Сотрудники занимаются имитацией бурной деятельности вместо работы

Как упорядочить хаос в маркетинге и продажах

Какую з/п и за что платить сотрудникам отдела маркетинга

Не понимаю, как повысить продажи

Маркетинговая стратегия - это долгосрочный план действий для достижения поставленных перед компанией рыночных целей, в рамках ограниченных ресурсов в заданный промежуток времени

Какие задачи решает маркетинговая стратегия?


  • Определить финансовые цели по принципу SMART для разработки долгосрочной стратегии 
  • Определить финансовую модель с привязкой к ключевым маркетинговым показателям 
  • Провести  анализ и сегментацию целевой аудитории 
  • Определить эмоциональные и рациональные факторы принятия решения покупателями
  • Провести конкурентный анализ для определения своего позиционирования
  • Разработать Уникальное Торговое Предложение (УТП) компании и отдельных продуктов 
  • Разработать ассортиментную линейку продуктов и услуг




  • Проанализировать и сформулировать Карту Пути Клиента с описанием точек касаний, инструментов продвижения и эмоциональных состояний клиента 
  • Определить ключевые маркетинговые показатели, с привязкой к плану продаж 
  • Подобрать персонал и подрядчиков. Найти специалистов под задачи стратегии на аутсорс или в штат компании 
  • Сформировать отчеты для регулярного отслеживания выполнения показателей компании 
  • Разработать план действий по реализации с приоритетностью, сроками и ответственными лицами



Этапы разработки маркетинговой стратегии

Цели бизнеса

<

✔ Определение целей бизнеса и собственников по критериям SMART   

✔ Определение целевых показателей объема продаж на плановый период 

Финансовая модель маркетинга

<

✔ Определение финансовой модели рентабельности маркетинговых инвестиций 

✔ Определение ключевых маркетинговых показателей, которые влияют на достижение цели

Целевая аудитория

<

✔ Сегментация аудиторий компании 

✔ Определение ядра каждого сегмента аудитории 

✔ Выявление эмоциональных и рациональных факторов принятия решений покупателями

Продуктовый ассортимент

<

✔ Анализ и определение продуктовой линейки компании 

✔ Выявление и закрепление уникального торгового предложения компании и ее продуктов 

Инструменты маркетинга 

<

✔ Анализ и доработка текущей карты пути клиента 

 ✔ Определение оптимальных инструментов продаж, привлечения и удержания клиентов 

✔ Определение оптимальных способов продаж компании 

Команда реализации

<

✔ Определение организационно-штатной структуры отдела (команды) маркетинга 

✔ Описание должностных обязанностей членов команды или подрядчиков по реализации

Аналитика

<

✔ Создание системы оценки эффективности маркетинга - определение метрик, и показателей KPI 

✔ Разработка шаблонов отчетов по направлениям и данных для заполнения

План реализации

<

✔ Создание плана реализации маркетинговой стратегии 

✔ Определение приоритетов, сроков и ответственных за реализацию

Этапы реализации маркетинговой стратегии

Подбор команды реализации

<

✔ Поиск и подбор ответственных исполнителей в штат или на аутсорс

✔ Отбор, тестирование, введение в должность и обучение команды

Развертывание инфраструктуры проекта

<

✔ Подбор IT-программ и приложений, а также составление Технических заданий для реализации задач проекта

✔ Подбор и контроль подрядчиков по настройке и внедрению решений 

✔ Внедрение цифровой аналитики и разработка дашбордов отчетов по ключевым показателям

Запуск медиа и промо-кампаний

<

✔ Создание контент-плана и медиа-плана для рекламных кампаний 

✔ Создание рекламных кампаний 

✔ Запуск рекламных кампаний, отслеживание их эффективности 

✔ Исправление и доработка рекламных кампаний до плановых показателей

Отслеживание и корректировка плана реализации в стиле Agile

<

✔ Координация команды проекта для реализации плана 

✔ Отслеживание и корректировка слабых мест по ходу реализации 

 ✔ Генерация решений для исправление ошибок для достижения поставленных целей

Контроль и улучшение

<

✔ Авторский надзор и сопровождение в реализации маркетинговой стратегии 

✔ Постоянное улучшение и оптимизация маркетинговой стратегии согласно изменяющимся условиям рынка 

Кому нужно создание маркетинговой стратегии?

Начинающий бизнесмен

Собственнику компании

Для долгосрочного планирования работы компании и достижения поставленных целей

Предприниматель со стажем

Руководителю компании

Для определения путей и инструментов реализации целей компании в долгосрочной перспективе

Опытный бизнесмен

Руководителю отдела маркетинга

Для согласования плана действий, определения инструментов и KPI исполнителей

Стоимость разработки маркетинговой стратегии

Помощь и сопровождение в разработке стратегии


  • Аудит системы маркетинга
  • Индивидуальный план работы
  • Рабочие сеансы с руководителем и сотрудниками компании
  • Материалы для самостоятельной работы
  • Ответы на вопросы
  • От 850$

Совместная разработка стратегии и ее элементов


  • Аудит системы маркетинга
  • Индивидуальные стратегические сессии с руководителем
  • Рабочие сеансы с сотрудниками компании
  • Проведение исследований и сбор данных
  • Разработка материалов и управленческих документов
  • Сопровождение и обучение сотрудников
  • От 1850$

Разработка маркетинговой стратегии под ключ


  • Глубинный аудит системы маркетинга
  • Индивидуальные стратегические сессии с руководителем
  • Рабочие сеансы с сотрудниками компании
  • Проведение исследований и сбор данных
  • Разработка материалов и управленческих документов
  • Выполнение всей необходимой работы нашими сотрудниками “под ключ”
  • Сопровождение и обучение сотрудников
  • От 3500$

Стоимость реализации маркетинговой стратегии зависит от:

вовлеченности заказчика в реализацию этого плана


сложности задачи


наличия подготовленной команды со стороны заказчика


наличия технологической базы для реализации задач

Стоимость проекта внедрения рассчитывается индивидуально на этапе создания стратегии.

Петр Савич

Вы можете оттягивать разработку маркетинговой стратегии для вашей компании, с каждым днем теряя деньги и время, или подать заявку на разработку эффективной маркетинговой стратегии компании от Sales Marketing System прямо сейчас.

Делайте маркетинг и порвите свой рынок!

Подписывайтесь на наши профили и паблики в соцсетях: