Что такое аудит системы маркетинга и продаж и для чего нужен?

Аудит системы маркетинга и продаж - это комплексный анализ системы привлечения клиентов и схемы продаж вашего бизнеса.

Он покажет слабые места и точки потери денег и клиентов в вашей компании. Также он помогает определить зоны роста и план действий для привлечения клиентов и повышения уровня продаж ваших товаров и услуг. В результате вы получите четкие рекомендации, что нужно делать, чтобы привлекать новых клиентов и получать больше прибыли.


С помощью аудита продаж и маркетинга мы решаем такие проблемы

Не могу и не знаю, как оценить эффективность рекламы

Не понимаю, как вернуть затраты в маркетинг

Не знаю, кого нанять, а кого уволить, чтобы компания работала на результат

Я не знаю, где взять новых клиентов

Какие программы и технологии внедрить, чтобы автоматизировать бизнес

Объем продаж и клиентов постоянно падает и не знаю, что с этим делать

Вкладываю деньги в маркетинг, а результата не вижу

Не понимаю, как построить понятное и прозрачное управление

Сотрудники занимаются имитацией бурной деятельностью

Как упорядочить хаос в маркетинге и продажах

Не знаю, сколько платить сотрудникам, чтобы не переплачивать

Не понимаю, как повысить продажи


Целью аудита маркетинга является:

  • Выявление точек потери денег компанией на данный момент 
  • Определение слабых мест в текущей системе 
  • Оптимизация ресурсов компании 
  •  Упорядочивание системы управления людьми и ресурсами 
  • Определения плана действий для дальнейшего развития

Аудит маркетинга необходим для решения таких задач:

  1. Что сделать, чтобы привлекать новых клиентов и повышать прибыль 
  2. Какие инструменты рекламы выбрать и как оценить их эффективность 
  3. Сколько денег и какой бюджет вкладывать в маркетинг, чтобы затраты окупились 
  4.  Какую зарплату платить сотрудникам, как их премировать и мотивировать 
  5. Как оценить эффективность людей, кого уволить и как нанять идеальных сотрудников 
  6. Каких подрядчиков привлечь, где их искать и как отбирать 
  7. Какие современные технологии и программы внедрить для автоматизации бизнеса 
  8. Как управлять маркетингом и выстроить систему, которая работает самостоятельно


Что будет результатом аудита маркетинга предприятия?

Четкая и ясная картинка, что происходит сейчас, а также последовательный план действий, как достичь результата.







Методика аудита маркетинга от Sales Marketing System

Мы связываем маркетинг, продажи и менеджмент в единую систему, чтобы устранить хаос в вашем бизнесе.

А это значит, что во время анализа маркетинга, мы разбираем не только это направление, но и смотрим на уровне отдела продаж, что будет с лидом, которого мы “приведем” с помощью маркетинга. 

Потому что, если отдел продаж работает плохо, то лиды не превращаются в клиентов. И тогда теряются деньги, работа безрезультатно, потому что нету единой системы. 

Также этим всем нужно управлять: контролировать эффективность сотрудников, следить за выполнением KPI и достигать поставленных целей. И даже если система маркетинга и продаж будет правильно описана, то без четкого управления и связки этих направлений, компания обречена. 

Именно для того, чтобы дать вам результат, мы связываем все эти 3 элемента: маркетинг, продажи, управление. Только в таком случае вы можете получить рост количества клиентов и повышение уровня прибыли.

МЕТОДИКА АУДИТА МАРКЕТИНГА

Программа аудита маркетинга состоит из анализа:

  • Целей компании и маркетинговой стратегии 
  • Финансовой модели маркетинга 
  • Ширины и глубины продуктовой линейки 
  • Целевой аудиторию и путей привлечения клиента рекламы 
  • Эффективности инструментов рекламы Жизнеспособности воронки продаж 
  • Инструментов управления и контроля постановки задач 
  • Маркетинговой отчетности и аналитики 
  • Эффективности работы команды и распределения зон ответственности



Этапы аудита маркетинга вашего бизнеса

Предоставление информации о компании согласно брифу

<

✔ С помощью наших консультантов, вы заполняете бриф на 140 вопросов 

✔ Анализ и уточнение заполненного Брифа 

Проведение глубинного аудита согласно методике

<

✔ Мы изучаем все ваши ответы по брифу 

✔ Проверяем все эти ответы с разных точек бизнеса 

✔ Интервьюируем ключевых сотрудников по этим вопросам 

Составление и обсуждения плана действий

<

✔ Обсуждаем возможные варианты решения выявленных проблем с заинтересованными лицами компании 

✔ Поиск оптимальных вариантов 

Развернутый отчет по итогам аудита

<

✔ Презентация отчета и плана действий


Кому нужен аудит в системе маркетинга?

Начинающий бизнесмен

Владельцу бизнеса, акционерам

Для оценки эффективности топ-менеджмента компании, и создания долгосрочного плана развития компании

Предприниматель со стажем

Генеральному директору

Для поиска скрытых слабых мест, и повышения эффективности системы

Опытный бизнесмен

Коммерческому директору, директору по маркетингу и продажам

Для определения комплексного плана развития и обоснования его перед руководством


Сколько стоит аудит маркетинга?


Как заказать аудит маркетинга компании от Sales Marketing System?

Если хотите заказать услугу или получить консультацию, внесите свои данные и жмите на кнопку.

Мы связываемся с вами по указанным контактам и подбираем решение, которое подходит именно вам

CRM-форма появится здесь

Делайте маркетинг и порвите свой рынок!

Подписывайтесь на наши профили и паблики в соцсетях: