Что такое аудит системы маркетинга и продаж и для чего нужен?

Аудит системы маркетинга и продаж - это комплексный анализ системы привлечения клиентов и схемы продаж вашего бизнеса.

Он покажет слабые места и точки потери денег и клиентов в вашей компании.
Комплексный аудит помогает определить зоны роста и план действий для привлечения клиентов и повышения ваших продаж. 

В результате вы получите четкие рекомендации, чтобы привлекать новых клиентов и получать больше прибыли.


С помощью аудита продаж и маркетинга мы решим ваши проблемы:

Как оценить эффективность рекламы

Как вернуть затраты на рекламу

Кого нанять, а кого уволить, чтобы получить результат

Где взять новых клиентов

Какие технологии внедрить, чтобы автоматизировать маркетинг

Объем продаж и клиентов постоянно падает

Вкладываю деньги в маркетинг, а результата не вижу

Как построить понятное и прозрачное управление

Сотрудники вместо работы занимаются имитацией бурной деятельности

Как упорядочить хаос в маркетинге и продажах

Какую з/п платить сотрудникам, чтобы не переплачивать

Не понимаю, как повысить продажи


Целью аудита маркетинга является:

  • Выявление точек потери денег компанией
  • Определение слабых мест в текущей системе 
  • Оптимизация ресурсов компании 
  • Упорядочивание системы управления людьми и ресурсами 
  • Определения плана действий для длительного развития

Аудит маркетинга необходим для решения  задач:

  1. Как привлекать новых клиентов и повышать прибыль 
  2. Какие инструменты рекламы выбрать и как оценить их эффективность 
  3. Сколько денег и какой бюджет вкладывать в маркетинг
  4. Как сдеать так, чтобы затраты окупились 
  5. Какую зарплату платить сотрудникам, как их премировать и мотивировать 
  6. Как оценить эффективность сотрудников 
  7. Кого нужно нанять, а кого уволить  
  8. Каких подрядчиков привлечь, где их искать и как отбирать 
  9. Какие технологии и программы внедрить для автоматизации бизнеса 
  10. Как управлять маркетингом и выстроить автономную систему управления


Что будет результатом аудита маркетинга предприятия?

Ясная картина, что происходит в вашем бизнесе сейчас,
и четкий план действий, как достичь желаемого результата







Методика аудита маркетинга от Sales Marketing System

Мы связываем маркетинг, продажи и менеджмент в единую систему,
чтобы устранить хаос в вашем бизнесе

Это значит, что во время анализа, мы разбираем не только маркетинг, но и изучаем схему работы отдела продаж. 

Потому что, если отдел продаж работает плохо, то все усилия на маркетинг пойдут прахом. Чтобы бизнес получал прибыль, необходимо наладить взаимодействие между системой маркетинга и продаж.

Но кроме теоретических схем и бизнес-процессов, эта система нуждается в практической имплементации. Толку от идеальной схемы, если она не работает? Поэтому этим всем нужно управлять: контролировать эффективность сотрудников, следить за выполнением KPI и достигать поставленных целей. 

Именно для того, чтобы дать вам результат, мы связываем все эти 3 элемента: маркетинг, продажи, управление. Только в таком случае вы можете получить прирост клиентов и повышение прибыли.

МЕТОДИКА АУДИТА МАРКЕТИНГА

Программа аудита маркетинга состоит из анализа:

  • Целей компании и маркетинговой стратегии 
  • Финансовой модели маркетинга (анализируем unit-экономику)
  • Ширины и глубины продуктовой линейки 
  • Целевой аудитории и факторов принятия решения клиентом
  • Путей привлечения клиента и прохождения по воронке продаж
  • Инструментов управления и контроля задач 
  • Маркетинговой отчетности и аналитики 
  • Эффективности работы команды и распределения зон ответственности



Этапы аудита маркетинга вашего бизнеса

Сбор информации, брифование

<

✔ С помощью наших консультантов, вы заполняете развернутый бриф по текущей ситуации 

✔ Анализ и уточнение информации из Брифа 

Проведение глубинного аудита

<

✔ Изучаем всю предоставленную информацию  

✔ Интервьюируем ключевых сотрудников

✔ Выявляем проблемные зоны в сфере маркетинга, продаж и управления 

Поиск решения

<

✔ Поиск реалистичных вариантов решения с ключевыми лицами компании 

✔ Отбор и валидация оптимальных вариантов решения

Развернутый отчет по итогам аудита

<

✔ Презентация отчета по итогам глубинного аудита 

✔ Презентация плана действий по выходу из ситуации


Кому нужен аудит в системе маркетинга?

Начинающий бизнесмен

Владельцу бизнеса, акционерам

Для оценки эффективности топ-менеджмента компании, и создания долгосрочного плана развития компании

Предприниматель со стажем

Генеральному директору

Для поиска скрытых слабых мест, и повышения эффективности системы

Опытный бизнесмен

Коммерческому директору, директору по маркетингу и продажам

Для определения комплексного плана развития и обоснования его перед руководством


Сколько стоит аудит маркетинга?

от $300


В стоимость проведения аудита системы маркетинга входит:

  • Документы об анализе
  • Проведение аудита
  • Видео сеансов
  • Письменный отчет
  • Презентация плана действий

Как заказать аудит маркетинга компании от Sales Marketing System?

Если хотите заказать услугу или получить консультацию, внесите свои данные и жмите на кнопку.

Мы связываемся с вами по указанным контактам и подбираем решение, которое подходит именно вам

Делайте маркетинг и порвите свой рынок!

Подписывайтесь на наши профили и паблики в соцсетях: