Неделя Стратегических Сессий

Будущее Вокруг Нас:
Как Бизнесу Адаптироваться в Новой Реальности

Программа стратегической недели

Неделя Стратегических Сессий
"Как Бизнесу Адаптироваться в Новой Реальности"

— это инструмент руководителя для определения долгосрочных целей компании в 2021 году. Вы проанализируете свою компанию, и разработаете план изменений, который поможет вам адаптироваться к современной реальности.

Для кого?

Собственникам и руководителям

Какие современные решения помогут сэкономить бизнесу время и деньги

Директорам по маркетингу

Какие инструменты использовать чтобы клиенты знали о вас и покупали именно у вас

HR-директорам

Человеческий капитал современности. Как мотивировать и находить сотрудников в удаленном режиме

Управленцам

Как управлять компаниями на сломе эпох. Как внедрять изменения в компаниях в меняющейся среде

Почему это важно?

Вчера
(а некоторые до сих пор)
  • рекламные ролики размещаются на ТВ
  • продажники едут по несколько часов на встречи
  • коммерческие предложение печатаются в буклетах
  • открываются розничные магазины в торговых центрах
  • направляются письменные резюме, и проводится проверка через рекомендации предыдущих работодателей
Сегодня
  • набирают просмотры на Ютуб и ТикТок
  • проводят переговоры за полчаса на видео-созвоне в zoom
  • используются чат-бот алгоритмы для презентации целевых предложений клиентам
  • продают товары на маркетплейсах Aliexpress, Olx, Rozetka, Amazon
  • просматривается профиль кандидата на Линкедине и в других социальных сетях

Хотите ли вы остаться в прошлом?
Решайте сейчас!

А вы задавали себе эти вопросы?

Почему стратегии перечеркиваются внезапными кризисами?

Почему увольнение топ-менеджера вызывает пожар в компании?

Как выявить и искоренить ошибки в бизнесе, которые приводят к потери денег?

Как разработать маркетинговую стратегию, актуальную несмотря на кризисы?

Почему старые методы продаж больше не работают, и что с этим делать?

Как находить и взращивать звезд в своей компании?

Как выбрать ИТ-решения и программы которые помогут сэкономить время и деньги, заменив ручной труд сотрудников?

Благодаря этой стратегической сессии вы уже в этом году:

Зафиксируете оптимальные инновационные методы управления компанией
Разработаете долгосрочную маркетинговую стратегию, адаптивную к любым изменениям на рынке
Разработаете схему управления и развития отделом продаж
Разработаете алгоритм привлечения, удержания и мотивации сотрудников в удаленном режиме
Определите программное обеспечение, которое необходимо внедрить для экономии времени и денег

Полезные материалы, которые останутся с вами

Шаблон отчета для анализа результативности маркетинговых инвестиций
Карта анализа маркетинговых инструментов для привлечения клиентов
Алгоритм отбора менеджеров по продажам в онлайн-режиме
Видео-курс "Маркетинг на автопилоте" - набор практических советов по управлению маркетингом и продажами

Партнеры

Что говорят наши клиенты

Рекомендательные письма

О спикере

консультации по маркетингу

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

Петр Савич

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраивает системный маркетинг для компаний среднего и малого бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Сертифицированный бизнес-тренер международной категории. Преподаватель курсов "Стратегия интернет маркетинга" и "Управления продажами" в Бизнес-Школе "КРОК". Спикер и докладчик профессиональных конференций.

За свою профессиональную деятельность:

✓ помог заработать десятки миллионов долларов своим клиентам

✓ провел более 10 лет практики внедрения инноваций в маркетинге и продажах

✓ провел более 2000 часов результативных индивидуальных консультаций

✓ принял участие в более чем 90 проектах в разных ролях

Работал с компаниями Kyivstar (Vimpelcom / Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, ТПП Украины и другими.

CRM-форма появится здесь

Делайте маркетинг и порвите свой рынок!

Подписывайтесь на наши профили и паблики в соцсетях: